?

Log in

не дадут соврать...

вот только что написал про постоянные обстрелы Израиля...

В полдень воскресенья, 23 июля, пресс-служба ЦАХАЛа сообщила, что ракета, выпущенная в ночные часы из сектора Газы, разорвалась на территории районного совета Шаар а-Негев.
Ранее сообщалось, что ракета разорвалась в воздухе, не приведя к пострадавшим и не причинив вреда. На протяжении нескольких часов велись поиски ракеты, и ее осколки были обнаружены на территории регионального совета Шаар а-Негев.
Запуск ракеты был зафиксирован примерно в 4 часа утра. Система предварительного оповещения "Цева адом" не сработала. Причины этого уточняются.
Статистика ракетных обстрелов Израиля с территории сектора Газы:
(в статистике учитываются только ракетные обстрелы, но указывается общее число пострадавших в результате ракетно-минометных обстрелов; учитываются ракеты, упавшие на израильской территории)

2017-й год.

Июль. 1 обстрел. 1 ракета. Пострадавших нет. (По состоянию на 23 июля).

Июнь. 1 обстрел. 1 ракета. Пострадавших нет.

Март. 3 обстрела, 3 ракеты. Пострадавших нет.

Февраль. 2 обстрела, 2 ракеты. Пострадавших нет.

Январь. Обстрелов не зафиксировано.

2016-й год. 12 обстрелов, 16 ракет. Погибших и раненых нет.

2015-й год. 28 обстрелов, 31 ракета. 2 ракеты сбиты системой ПРО. Погибших и раненых нет.

2014-й год. 1.451 обстрел, 3.686 ракет. 14 погибших, 169 раненых. 807 ракет сбиты системой ПРО.

2013-й год. 31 обстрел, 48 ракет. Погибших и раненых нет. 3 ракеты сбиты системой ПРО.

2012-й год. 794 обстрела, 2.078 ракет – 6 погибших, 107 раненых. 520 ракет сбиты системой ПРО.

2011-й год. 229 обстрелов, около 390 ракет – 3 погибших, 38 раненых. 34 ракеты были сбиты системой ПРО.

2010-й год. 86 обстрелов, около 100 ракет – 1 погибший, 2 раненых.

2009-й год. 302 обстрела, около 570 ракет – 42 раненых.

2008-й год. 560 обстрелов, около 1.490 ракет – 7 погибших, 162 раненых.

2007-й год. 437 обстрелов, около 760 ракеты – 2 погибших, 125 раненых.

2006-й год. 580 обстрелов, около 1.020 ракет – 2 погибших, 36 раненых.

2005-й год. 123 обстрела, около 270 ракет – 6 погибших, 26 раненых.

2004-й год. 118 обстрелов, около 260 ракет – 5 погибших, 46 раненых.

2003-й год. 80 обстрелов, около 100 ракет – пострадавших нет.

2002-й год. 17 обстрелов, около 20 ракет – пострадавших нет.

2001-й год. 5 обстрелов, 5 ракет – пострадавших нет.

ещё раз про ...

Я НЕ ЗНАЮ, найдутся ли среди даже самых тупых посетителей ЖЖ идиоты, которые, когда их будут резать, станут спокойно улыбаться и делать вид что ничего такого не происходит, пустяки мол, дело житейское.
а вы, всякие разные товарищи мои ,знаете таких?
есть целая страна, которая именно такова. Израиль.
да да! именно таким идиотом предстаёт Израиль.
сейчас на меня накинутся псевдопатриоты, которым ссы в глаза - кроме боженьки ни о чём думать не могут. они постоянно лезут с советом, молиться мол, молиться и молиться, настоящим типа образом. и всё мол будет путём. тогда.
мы гордо молчим...
по Израилю постоянно стреляют. кто это знает? тот кому достаётся. даже в стране не все, совсем не все знают. большинство ничего не знают, у них постоянный праздник. они молятся, типа от этого есть польза, они всем указывают как и что тем делать.
а за пределами Израиля вообще никто ничего не знает. что арабов бедных злобные евреи танками давят, это знают все, а вот что по Израилю несчастные арабы постоянно стреляют, при всём при том что есть несчастным нечего, не знают.
отчего так? я - не знаю. но когда мне говорят что я мол не понимаю чего-то, я сам готов убивать.
какая политика?! почему не говорить каждый раз, пока у слушающих уши не поотваливаются? арабов же слушают. там постоянный вопль, мол убивают. а как тупые европейцы, горя справедливым жаром наказать подлых евреев, приезжают в Израиль и пытаются найти, сами, кого же тут танками давят ,ВДРУГ оказывается что никого...
так отчего же молчит Израиль?
я не вижу ни единой причины кроме коррупции.
я совершенно уверен что верхушка, те самые депутаты что разводят руками и говорят любимую израильскую скороговорку, мол "ничего нельзя сделать", вот они то как раз уже всё сделали. набили карманы, свои, не страны, и теперь сидят, молчат.
я давно говорю что ПОКА УБИВАЮТ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, НИКТО ЖОПУ С МЕСТА НЕ СДВИНЕТ. вот опять! недоделаный пидор арабский, за мифические оскорбления мечети в Иерусалиме, пришёл к людям и убил несколько человек. старика, его детей... жену ранил, что должно радовать, но отчего-то не радует.
убил пидора солдат, которые, ХВАЛА ВСЕМ БОГАМ, в Израиле ходят с оружием. услышал крики, пришёл, застрелил. к жуткому сожалению, не насмерть.
теперь мы все, граждане Израиля, будем платить за содержание этого ублюдка в тюрьме, за его питание и развлечения. кто этого хочет? я - не хочу! но кто меня спрашивает? при всей этой сраной демократии, кто меня спрашивает?
никто.
вот и вся демократия.
теперь гавкайте на меня все те кого я оскорбил правдой.

типа предсказание

пишу для не особо умных людей, так уж выходит!
вы не обижайтесь с ходу то, я в ваших рядах, так что это про нас.

нормальные умные люди, как только развалился совок, тут же, понимая что никто не знает что и как будет дальше, слиняли из него подальше. всё, на этом они порвали с совком. единственно, они пасутся на таких вот "русскоязычных" сборищах не пойми кого, пишут строго то что им интересно. не особо спорят, даже когда их оскорбляют, понимают что спорят с ними идиоты.

не особо нормальные. те ждали а что мол будет, потому или не успели удрать или удрали с потерями, потому обозлились. теперь они страстно хотят что-то доказать тем кто не смог удрать и потому теперь дебил дебилом, гордится парашей или уверен что Украина вот вот выйдет в мировые лидеры.

идиотики, которые не особо буйные. ну, таких хватает кругом. они настолько неопределённые что никогда не знаешь что выкинут. могут быть нормальными а могут и учудить что совершенно дикое.

дебилы. это вот все те кто гордится вполне сознательно. пустоту в голове им заполняют лозунги, и общаться нормально они просто не умеют. лозунгами всё. вот только увидел что оно лозунгами вещает ,беги! говорить бесполезно, пытаться спасти тем более.

смотрю я как вроде вполне не глупые, в других моментах, люди, пыжатся непонятно перед кем, рассказывают как и когда россию будут типа на запчасти разбирать...
окститесь! кто станет? никому это не надо.
вы не хотите понять простую вещь, мир живёт только прибылью. всё что делается, любое очень доброе, на первый взгляд, дело, затевается ТОЛЬКО для прибыли.
добрые это те кто постоянно улыбаются. этакие киношные американские дебилы. ты упал, сломал ногу, кровь течёт рекой, а оно подбегает к тебе, участливо смотрит в глаза, и спрашивает - ты мол как, нормально? убил бы...
других добрых нет. есть среди нормальных умных, но они не рвутся в толпу, им хватает общения "среди себя".
так вот, никому в мире россия не мешает. да, фашисты. да, подлые ублюдки. да, врут постоянно.
и что?
сименс вон, скандал устроили... обманули их, дескать... а всего лишь всплыло то что НЕ ДОЛЖНО БЫЛО всплыть, правда. теперь они делают честное лицо, и мы все что? ну да, верим.
Италия... куча италийских ублюдков поехали "спасать русских", то есть откровенные бандиты. и что? Италия типа не видит их в упор. зато видит солдата, официально служащего украинской армии, и пытается обвинить его в убийстве.
никто не собирается россию уничтожать. она нужна всем для грабежа, тем более что власти россии и педерации патриотов всё награбленное оставляют на Западе, где им периодически закрывают счета.
никому не нужна ни новая россия ни новая Украина. помогают, да. кредитами, ага. которые нужно будет отдавать. нет, я не из плачущих что мол нечем будет. просто НУЖНО БУДЕТ отдавать ,с процентами. так что это не помощь а вложение капитала.

кончится всё тем что в россии появится новый типа лидер, найдут где-то какого-то ублюдка, который устроит мир. который скажет, красиво улыбаясь, мы мол будет строить новую россию. и всё.
Украина, даже если не захочет с таким мириться, а я таки уверен что захочет, скажет что её устраивает.
и все кинутся спасать фашистов и их типа жертв. кормить, одевать, учить, утешать.
а те, как арабьё, нажрутся и снова станут про "русский мир" бредить. снова станут друг дружке рассказывать какие они великие и как все им завидуют.
и всё по новой...
почему?
да потому что мы тупые! все, ребята, все.
долго не решался написать...
никто особо не протестует, так что вероятно ЭТО и есть порядок, и оттого что я понимаю порядок не так, вряд ли я прав, в смысле правее других...

до приезда в Израиль я жил в Украине. как жили совсем простые люди я и знать не знал, наша семья была из крепкого среднего класса, и я был уверен что как мы живём так живёт большинство. ни учёба в университете, ни то что я таки видел на улице, меня не направляло мыслить по-другому.

и вот я в Израиле...
тот самый "запад"!
ан нет...

поскольку приехал я без денег, веря что работая я всё смогу, меня ждало разочарование. нет, если есть работа, даже минимально оплачиваемая, жить в Израиле можно. очень даже можно...
дело в другом.
оказавшись, не зная языка и не имея денег, в самом низу общественной пирамиды, я волей-неволей увидел как РЕАЛЬНО живут люди. самые что ни на есть простые, каких в любой стране большинство.

прямо скажем, погано живут! на жизнь хватает, на еду достаточно, даже есть на мелкие развлечения. но! НИКАКОЙ НАДЕЖДЫ.
получающие минимальную оплату - будут получать её, минималку, всегда. чтобы подняться, даже выучив язык, нужен СЛУЧАЙ. без него так и будешь "искать" работу.
поколения живут, чётко понимая что так будет всегда.
потому, когда в стране говорят - люди - имеют в виду тех кто получает от определённой суммы, но никак не минималку. минималка? ты не "люди", ты раб, хоть при этой затраханой демократии тебе этого и не говорят.
трудовой договор? забудь! это для людей. нормы? забудь!
у рабов нет никаких прав, чуть что - и вылетел искать следующую работу.
не соблюдается норма рабочего дня? у тебя, раба, её нет. как сказал хозяин так и будет.
не платят что положено? молчи, не докажешь.
заставляют выходить в выходной? молчи, выходных у рабов нет.
не платят за переработку? снова молчи, или уволят.

теперь история. слегка подтянув язык, устроился на работу, на какую нашёл естественно.
мусороперерабатывающий завод, я проработал на нём четыре года.
поскольку я таки отличаюсь, хоть немного, от обычного быдла, и плюс к тому на момента приёма на работу я ходил, за свои собственные деньги, на курсы, меня тут же поставили на автомат упаковочный.
не дурак, всё понял из объяснений того кто сам не знал особо много, показали мне где пнуть станок, где придержать, за куда дёрнуть, типа если что, и - вперёд!
очень быстро выяснилось что обещанной зарплаты мне не видать. отчего так? оттого что я не марроканец.
да. до меня на станке марроканец работал и получал очень неплохо. мне обещали столько же, но...
через пару месяцев пудрения мозгов мне открыто сказали что я столько получать не буду, "русским" столько не платят мол.
работа. ну что сказать, мусорный завод это деньги из дерьма, абсолютно. мусор привезли, по весу оплатили заводу. перебрали мусор, за каждую упаковку всего: пластика, бумаги, бутылок, металла, за всё платят наличкой. казалось бы - ура! хрен.
воруют страшно. никакой россии не снилось как воруют в Израиле. на каждом предприятии. кургом. вполне официально. в о р у ю т .
завод загибался от каждого движения. никто ничего не ремонтировал, всё на соплях. при мне было что выделили заводу несколько миллионов местной валюты "на ремонт". ага! покрасили всё, ничего не меняя и не ремонтирую, а деньги "исчезли". поскольку в Израиле нет государства и нет законов, на том и кончилось.

в Израиле нет законов. просто, нет. конституция? а зачем?
потому ни как кого нельзя подать в суд, пока ты раб. нет законов чтобы у тебя вообще приняли жалобу. нет, есть смешная контора, именуемая "суд по трудовым конфликтам". но!
1. дело не принимают если у тебя нет документов подтверждающих. а так как пока ты раб у тебя вообще никаких документов, то и подавать в суд ты не можешь. всё просто!
2. если ВДРУГ получилось и взяли дело. суд тебя вообще ни спрашивает и видеть не желает. в Израиле дело решают адвокаты, договариваясь. тебя никто не спрашивает и никого не интересует что ты хочешь или думаешь. адвокаты договорились, судья подписал, всё. не устраивает? нет проблем, нанимай другого адвоката! но поскольку законов нет, то и по другому вряд ли кто что решит. а деньги ты заплатишь за всё и всем.

я делал банкротство... попал в ситуацию когда ничего уже не мог сделать, подсказали, мол а чего ты не сделаешь? сделал. всего два года тянулось дело, и вот суд. 20 ноября 2014 года мне торжественно объявили, что я чист и свободен! ура, блин... 16 тысяч заплати и гуляй.
я одолжил деньги и заплатил. мне адвокат, бесплатный, сука, сказал всё мол, дело кончено.

сегодня, в 2017 году, я всё никак не получил ни свободы ни своих денег, которые от меня закрыли когда банкротство начал делать.
уже 3 года. жду.
чего жду? а хрен его знает! в Израиле все дела решает виртуальный банк "исраэль". так вот этот банк числит меня должником. как так?
для начала выяснилось что с меня хотят телевизионный налог за 8 лет. нормально? при всём при том что телевизора у меня нет и не было. но банк, сука, исраэль говорит - должник. заплати мол долги и тогда свободен. а как же суд? а никак, плати.
иду к адвокату, теперь уже платному. адвокат говорит что нет повода телевизионщиков дёргать, поскольку нет от них ко мне требований. никаких. совершенно.
но банк исраэль говорит - должник. вот адвокат разбирается. а я жду.
теперь одна контора из тех что по суду от меня должны БЫЛИ отстать, тоже считает меня должником. ни суд, ни его сраные решения ОКАЗЫВАЕТСЯ в Израиле никого не трогают.
адвокат говорит, нужно на них в суд подавать, мол повод железный.
знакомые говорят, заплати мол всем. заплати и забудь. и я вроде не против, но денег у меня нет. все мои деньги от меня закрыты, и ждут пока я заплачу "долги".
такое, сука, банкротство.

а в Израиле, говорят, развитая демократия...

о спорт, ты таки сила

решил купить гантели, заниматься, ага. помнится раньше это очень даже помогало, может и теперь поможет.
ну решил и решил, пошёл поискал, оказывается не так это просто, найти гантели и гири!
нашёл. смотрю, есть ли у меня на всё денег с собой. нет, на всё нет. ну, куплю на что хватает, потом ещё зайду. итак, гантели по 5 кг, стоят - 90 шекелей. ладно, у меня 200 в кошельке, всё хорошо.
гантели набросаны кучей, и смотрю, мои, которые по 5 таки кэгов, в самом низу. ну, побаловался, пошумел маленько.
подхожу к кассе, платить же ж...
показываю мои гантели, по 5 которые кг, а мне говорят, мол 155 шекелей...
спрашиваю, а отчего ж написано то 90? а это, отвечают мне, за одну...

- долгая пауза по методу Станиславского, я пытаюсь осознать это кто ж одну гантелю покупает... -

потом говорю, мол сиравно что-то не так, не могут же две гантели по 90 вместе стоить 155!
а это, отвечают мне, скидка для тех кто берёт две...

воот. теперь ещё пойду возьму по 10 кг, и гирю на 24...
о, сколько нам открытий чудных ещё готовит чей-т там дух...

жизнь. ну типа...

вы видели муравейник? рассматривали часами сосредоточенную беготню его обитателей?
если да то вы вероятно, как и я, не уверены, то ли существо названо разумным.
да, да, инстинкты. понимаю!
но у человеков то и инстинкты давно сдохли, при том что разум во многих, в очень многих, решил совершенно не просыпаться.

итак, люди. самовольно присвоили, сами себе, титул разумных. с тех пор, прямо как россияне, успокоились. мол а чего бегать то? мы уже всё. венец, мать нашу, творения.
лично я за всю свою жизнь длиной в 50 с копейками лет разумных встречал буквально пару раз. нет, просто не глупых много видел. способных услышать и запомнить тоже много. а вот РАЗУМНЫХ, нет, тех мало. что интересно, один из них из тех кого я вообще-то не уважаю, из христиан. бывает и такое!

дети живут играя. но недоразвитые взрослые, конечно же пользы для, постоянно заставляют детей учить то что чуть ли не сразу нужно будет забыть. почему? да потому что кругом свои правила и чтобы их соблюдать нужно просто напросто помнить только те что вот прям счас в игре.
детский сад? говорят, нужно учиться. вот пойдёшь типа в школу, увидишь.
школа. и шо? понабирали классы, штук по 20, и это минимум!!, идиотов, и делают вид что за 45 минут каждому что-то умное не только скажут но и проследят за тем чтобы это "умное" улеглось в голове. как же!
те кому дома усиленно долбили голову необходимостью получать "образование" идут в университеты. кто куда конечно, по деньгам и по положению, но таки. думаете, там лучше? столовое растение! то есть, хрен там...
после пяти, а то и шести лет учёбы, когда переполненный планами молодой и ещё не убитый бытом человек выходит из стен альмов матерей, ему говорят, мол вот счас то и начинается жизнь. перво-наперво, говорят ему, забудь всё чему тебя учили. тут не школа, тут работа. реал типа тут...
кто с мозгами пока не рассорился, тех берут для разработок самого нужного. для всего, мать нашу, человечества, ага, оружия. а шо, нужное ж дело! враги то не дремлют.
кто головой вообще не очень привык пользоваться, кроме как шапку носить и в рот что-то совать, те идут руками типа работать. кто-то таки может, остальные живут по принципу - и так сойдёт.
быдло, неспособное вообще ни к чему, садится на задницы перед телевизором. им сказали что они "достойны", ага! что "всё для них". что кругом все, кто что-то делает, так то всё только для того чтобы они, жвачные типа разумные, не чувствовали себя вдали от принятия решений. важных решений, типа - что посмотреть сегодня, за кого поболеть, кто сегодня из актрисок без трусов пойман объективом другой быдлоты, что считает себя обязанной донести ИСТИНУ до каждого жвачного.

и вот начинается...
женщины, начитавшись "самых современных" точек зрения на мир и место женщины в нём, уверены что "мужчины перевелись". были дескать когда-то, сражались из-за женщин, бросали к их ногам короны и бриллианты... а теперь... те что "знают жизнь" и "делают деньги" на женщин не очень то и обращают внимание. а те у кого денег нет, что они могут "к ногам бросить"? вот так вот несчастным женщинам и приходится всё самим. попутно засуживая этих, мужчин нынешних, за всё что ни попадя, типа чтобы знали место.
мужчины. которые не перевелись конечно а просто приспособились. ну что? самый большой труд нынче это оторвать зад от дивана. еда? позвонил и принесли. уборка? нет нужды. стирка? опять же, позвонил и всё в порядке.
нет, есть ещё идиоты что не наигрались в войнушку. вот с этими беда... не имея реальной возможности применять свои взгляды в жизни они счастливы хоть где пострелять, хоть кого поубивать, хоть кому морду набить. зачем? да просто так! ну нет же сил терпеть!!!! так что кому работать имеем всё меньше, а вот кому охранять, защищать, следить и не пущать, тех всё больше.
жить стали дольше... нет, не лучше, дольше. а потому успеваем заметить что смысла то и нет. ну то есть мы не нашли, а значит и нет его. да!
зато стариков всё больше. тех кто не успел нарадоваться, пока работал, ничему, и теперь не может понять, отчего всё не то...
отчего мир такой СТАЛ маленький. тусклый. грустный...

и помираем мы впопыхах. ничего ведь не успели! ничего так и не сделали... а планов то было - эх...

советы

есть такие люди что любят всем давать советы.
никто не просит, наоборот! но вот любят они...
есть такие что и советы вроде не плохи, но что странно, сами отчего-то никак не соберутся своим же советам следовать. отчего так?

вот заходишь, от нечего делать в основном, признаю, на ставший совсем российским болотом сайт одноклассники... походить, посмотреть, мало ли... видишь очередной маразм, комментируешь его... и начинается!
налетают добрейшие российские твари, ругаются, оскорбляют, мол чего "к нам" пришёл, мол сиди у себя дома.
совет неплохой, даже я бы сказал хороший. одно "но".
сами то лишнехромосомные не следуют этому совету. им говоришь, мол если бы вы, козлы безродные, не лезли ко всем, про вас просто уже давно бы забыли.
нет! они кругом у себя! а вот ты, чего мол пришёл...

в общем, очередной раз показывает ,нет в россии людей, одни ублюдки.
у нормальных людей ,которые НЕ РОССИЯНЕ, есть достаточно причин ненавидеть россию и её обитателей. но в последнее время лишнехромосомные идиоты добавили ещё одну.
пишет кто-то что-то. остальные, если есть желание, читают. понравилось? пишут что-то автору. не понравилось, критикуют, в меру воспитания конечно.
но дебилы эрэфии, как макаки, не могут просто пройти мимо того что им не нужно! обязательно нужно сунуть свою тупую рожу, попытаться прочитать, не понять ничего но увидеть что их "великую" срашку кто-то посмел задеть! и начинается...
ещё можно понять когда коменты матом написаны. бывает, кто какие языки учил. понятно если кто не может сдержать гнев и ругается. по теме если.
но россияне, эти потомственные мудаки, им же тема и даром не нужна, они просто ругаются. просто, усмотрел знакомые буквы про срашку - и вперёд.
и что самое смешное, до сих пор есть идиоты, что гневно требуют у автора ПРИЗНАТЬСЯ ГДЕ ТОТ ЖИВЁТ...
одному очередному мудаку пишу, разуй глаза, патриот сраный, на моей странице всё про меня есть. а оно вопиет, мол признайся где ты есть....
типа вот счас оно всё бросит и пойдёт меня искать. и конечно же накажет!
просто диву даюсь, как бы плохо я не думал о россиянах, они постоянно умудряются придумать ещё хуже, сделать или сказать что-то что ещё веселее, ещё тупее что-то про себя же изобразить...
нужно оставить часть россии как заповедник, чтобы люди могли своими глазами увидеть как низко может пасть то что вроде как тоже человек.

маразм, просто маразм

обычно я такого не делаю, делиться мнением о фильме пока не спросили - не мои привычки.
но тут особый таки случай!
фильм "чужой; завет"... вероятно я просто не понял и фильм изначально задумывался как кинокомедия в стиле нуар для умственно безнадёжно отсталых. иначе ничем не объяснить тупость, нагромождённую на тупости.
я потрясён.
подобный бред можно ожидать от российского, пардон, кинематографа, но от фильма, претендующего на современность - !!!
группа совков - туристов пошла погулять. дойдя всего лишь до соседнего леса, они поняли что совершенно не готовы. то есть абсолютно! ни о каком профессионализме и речи нет! просто группа идиотиков на прогулке.
что такое протокол безопасности не знают ни актёры, занятые в этом маразме, ни его создатели. не нарушения, совершеннейшее несоблюдение простейших мер предосторожности!!!
каждый отдельный "специалист" показал полнейшее несоответствие роли. то есть пилот, он не пилот, просто любитель непонятно чего, в шляпе идиотской, типа оно ковбой. врача нет вообще, что для корабля, несущего более 2000 колонистов просто невозможно.
техника, особый разговор. ну, корабль, да, здоровенная железяка, мне как не спецу, сложно доколупаться. но мелкая техника- !!! сразу выяснилось что корабль для приземлений только один, и когда он взорвался, пришлось приспосабливать не пойми что. как собирались высаживать колонистов, остаётся загадкой.

полный 3.14здец. полнейший. для новинки, тем более для типа продолжения - просто провал. полнейший. собрать столько тупостей в одной картине, по моему это своего рода шедевр маразма.

про ЭТО

коротко о себе.
я мужчина, мне 50 лет, был трижды женат, истинный ариец, тьфу ты, в смысле гетеро явный. с гомосексуалистами, кроме россиян, дел никогда не имел, ни я им, вероятно, был не интересен, ни они мне.
то есть я не рекламирую гомосеков, я всего лишь, как ни жаль бедного факта, отловил его и констатирую.

с самого начала человеки любили друг дружку без особого разбора. женщины не особо отличались от мужчин, а более слабые особи вообще старались для любви отлавливать ещё более мелких и слабых, то есть детей.
и сегодня в некоторых таки культурах выход замуж в 12 а то и в 10 лет считается вполне нормальным.

но вернёмся к гомосекам! кого не возьми, греки, римляне, ребята вполне боевые и бравые, любили друг дружку открыто и вполне уважаемо. термин -платоническая любовь - родился не от того что кто-то кого-то любил на расстоянии, отнюдь! это всего лишь любовь взрослого мужчины к мальчикам. да, именно Платон! который кому-то там друг.
и в библии полно описаний, яснее ясного говорящих о том что вполне нормально смотрели на подобное в те времена.
да и сегодня, кому мешает?
мы просто не развиваемся, мы всё плотнее пытаемся влезть в скорлупу только нашего понимания окружающего, и нам плевать что на нас ничто клином не сошлось.
тебе нравятся женщины? кто против! люби и будь счастлив.
а вот тому нравятся мужчины. и что тебе, тебе, вам, с того? он что, вас преследует? нет. так оставьте ему его радости!

каждый правй имеет право.
вот сегодня вроде как кругом осуждается педофилия. да? а вот и нет! ибо существует кругом, и практически кругом не собирается исчезать.
и дома, в семьях, существует, открыто весьма, и вообще. сколько случаев по такой всей из себя цивилизованной Европе, не сосчитать. и даже, помнится, предлагалось на уровне государства узаконить. не помним? было.

в каждой избушке свои погремушки. тебе не нравятся чужие? не ходи к ним!

все на мусульман ополчились.. такие дескать те плохие... так что же вы их к себе практически домой напустили столько? от любви? ну и любите теперь!
а те, кстати, первые высказывать что им не нравится. и то и это, и много чего. и вырождающиеся европейские люди уступают, меняют символику, открывают мечети, скромно скребя ножкой "не замечают" что мусульманские нелюди насилуют не совсем к тому привычных европейских женщин, таких прямо феминисток, что европейские мужчины давно боятся даже смотреть в их сторону.
так вот, мусульмане как раз яро осуждают гомосеков. на словах. на деле то ого го какие любители!
и не нада на меня повышать голос! я знаю что говорю.

гомосеки, как правило, ребята закрытые, не ищут себе друзей там где им не рады. так что же всем так не нравится? просто нужно посмотреть на себя и попытаться понять что в тебе кому МОЖЕТ не понравиться. а потом уже по сторонам смотреть, к кому бы прицепиться...